X5 потратит 3 млрд рублей на "СосеДДушку" update

16 ноября 2015, Оренбургская обл.

До конца 2017 года X5 Retail Group инвестирует в развитие торговых сетей Оренбургской области около 3 млрд рублей.

К этому времени ритейлер намерен открыть в регионе около 100 продовольственных магазинов, а также проведет реконструкцию 70 действующих.

Также планируется рассмотреть возможность реализации программ для социально незащищенных граждан, в частности, распространение специальных социальных карт покупателя для скидок при покупке товаров.

Отмечается, что соглашение направлено на продвижение в первую очередь продукции местных производителей", - сказал журналистам губернатор Юрий Берг.

В июне X5 Retail Group купил 100 магазинов оренбургского ритейлера "СосеДДушка". В настоящее время в регионе работают 152 универсама "Пятерочка", четыре супермаркета "Перекресток" и один гипермаркет "Карусель".

До конца года большая часть магазинов будет ребрендирована в магазины "Пятерочка". Ближайшие распределительные центры, обслуживающие торговые сети X5 в регионе, расположены в Самаре.

По словам Татьяны Дивиной, старшего директор отдела исследований Cushman & Wakefield, уровень развития сетевого ритейла здесь довольно высок, на протяжении последних нескольких лет сетевой ритейл в регионе непрерывно развивался. "Согласно данным Росстата, на 2013 г. доля оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли в Оренбургской области составила 18%, в 2009 г. показатель был на уровне 12%. Для сравнения – средняя цифра по России в 2013 г. достигла 21%, по Москве – 18. Доля оборота розничной торговли пищевыми продуктами в объеме оборота розничной торговли в среднем по стране два года назад составила почти 26%, по Москве – 17%, в Оренбургской области – 22,5% (2011 г. – 19,6%). В целом стратегия ритейлера соответствуют общей тенденции, которую мы наблюдаем в стране – дискаунтеры, отмечая рост оборотов, продолжают открывать новые торговые точки. Это обусловлено, прежде всего, изменением потребительского поведения: в кризисное время потребители стремятся снизить расходы, и ориентир ются на более дешевое предложение. Такие дискаунтеры, как Дикси, Пятерочка, Магнит на протяжении последнего года расширяли свое присутствие на рынке, о выходе на российский рынок по франшизе заявила и сеть немецких дискаунтеров Euroshop", - добавила эксперт.

Полный список ритейлеров и франчайзи смотрите здесь.

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку